Создание сверхзвуковых бизнес-джетов может столкнуться с протестом «зеленых»

Создание сверхзвуковых бизнес-джетов может столкнуться с протестом «зеленых»

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Пассажирский самолёт, который долетит от Лондона до Нью-Йорка за два часа - корпорация в июне на конференции в Атланте представила проект своего гиперзвукового лайнера. В корпорации признают, что на создание такой машины уйдёт не меньше лет. Построить российский гражданский самолёт на базе стратегического бомбардировщика Ту предлагал в январе Владимир Путин - как выяснилось, такие проекты были и в е годы. Президент в России и СНГ Сергей Кравченко считает, что именно у России есть шансы создать сверхзвуковой пассажирский самолёт, так как он может появиться на стыке гражданских и военных технологий. Правда, о том, чтобы Россия конкурировала на равных в сфере продаж уже существующих машин, речи пока не идёт - хотя бы из-за большой разницы в объёмах производства. Об этом, а также о возможных санкциях в сфере поставок титана и своём особом отношении к Сергей Кравченко поговорил на авиасалоне Фарнборо с корреспондентом Русской службы Би-би-си Павлом Аксёновым. В последние несколько месяцев в России часто раздаются политические заявления о том, что можно было бы наказать США, отказавшись от сотрудничества с . Вы опасаетесь за свой бизнес в России? Политика, конечно, напрямую отражается на настроении, с которым мы занимаемся развитием бизнеса.

На крыльях санкций. Когда появится российский бизнес-джет

Имеются в виду два новых воздушных судна, способных летать в любых направлениях без промежуточных посадок. Самолет способен преодолеть без промежуточных посадок 21 километров. Таким образом, на нем без труда можно добраться из западной Австралии до Нью-Йорка. В свою очередь, дальность полета самолета составляет 20 километров. Меньшая дальность полета компенсируется более вместительным салоном.

/Корр. ТАСС Мария Амирджанян/. Первый в современной истории РФ сверхзвуковой административный самолет (бизнес-джет) может.

Самолеты давно уже перешагнули звуковой барьер. Казалось бы, драматические события, связанные с преодолением этой ступени, остались позади. Но сегодня нет больше сверхзвуковых пассажирских рейсов через океан, как нет и вообще никаких других сверхзвуковых пассажирских самолетов СПС. Значит, дело в надежности? Значит, проблемы безопасности, конечно же, есть, и они требуют самого внимательного отношения, самого тщательного и комплексного подхода, но не они не являются самыми главными.

Экономика, то есть бизнес, важнее. Сделать полеты СПС рентабельными, коммерчески оправданными — вот в чем задача!

России под силу создать сверхзвуковой самолет самостоятельно, без участия иностранных партнеров. Россия может создать его сама, без участия иностранных партнеров. Однако, в виду высокой стоимости реализации проекта, следует изучить рынок и понять, есть ли достаточный потенциальный спрос на самолеты такого класса, который позволит окупить данный проект", - сказал Гусаров. В СССР работа над созданием такого самолета началась в начале х.

До массового производства и коммерческого использования дошли только два проекта - российский Ту и французско-британский .

К своему дебюту на международной авиационной выставке готовится прототип сверхзвукового бизнес-джета, разработка которого ведется.

Михаил Жердев, Владимир Щербаков 06 февраля В конце января г. Что же на самом деле заявил Владимир Путин на заводе в Казани? Но нам, мы сейчас обсуждали, надо подумать и над гражданской версией подобных самолетов. При такой огромной территории, как у нас, из Москвы до Нью-Йорка ненамного дольше лететь, чем до Владивостока. Поэтому уверен, что это будет востребовано. Нужна будет, конечно, в этом смысле еще большая работа, но она абсолютно реальна к завершению. Поэтому всем будет чем заниматься.

А ведь вопрос создания сверхзвуковых пассажирских самолетов нового поколения, несмотря на прекращение в г. На протяжении трех последних десятилетий работы в этом направлении велись, то интенсифицируясь, то угасая, и в России. Позднее, в г. А на Западе, тем временем, уже в начале следующего десятилетия может появиться сразу несколько образцов сверхзвуковых пассажирских самолетов, разработку которых ведут частные американские компании , и .

Попробуем разобраться, что представляют собой их проекты и насколько реалистичны анонсируемые ими грандиозные планы.

Стартап выпустит сверхзвуковой бизнес-джет в 2023 году

Такой бизнес-лайнер сможет вместить 25 пассажиров и будет стоить десятки миллионов долларов. Идея не нова, но бесперспективна, считают аналитики Стратегический бомбардировщик Ту По его словам, иностранцев интересуют личные самолеты на базе бомбардировщиков Ту и Ту М3. Но они относятся к секретным, да и переделывать их дорого, сказал представитель авиаконцерна.

Идея не нова, но бесперспективна, считает аналитик, главный редактор портала . Роман Гусаров главный редактор портала .

Так почему не создать и сверхзвуковой пассажирский самолет » – цитирует раля заявление президента России на встрече с.

Сперва государство выложило 2 миллиарда долларов за ближнемагистральный , который оказался коммерчески не успешным. По некоторым подсчетам, среднемагистральный МС к году будет стоить свыше 7 миллиардов долларов. Причем МС явно подорожает еще больше из-за того, что подпал под американские санкции. Идею создать на базе стратегического бомбардировщика Ту гражданский бизнес-джет высказал президент Владимир Путин.

Чиновники от авиастроения немедленно взяли под козырек и подключили к работе все основные научно-исследовательские институты и конструкторские бюро. За прошедшие два года с момента озвучивания креативной идеи потрачено 1,37 миллиарда рублей. Всего же разработчики называют цифру в миллиардов рублей за новенький сверхзвуковой бизнес-джет, то есть 1,6 миллиарда долларов по текущему курсу. Почему же независимые эксперты считают эти обещания красивыми сказками? Роман Гусаров, главред портала Авиа.

За такие деньги они не сделают самолет с нуля, к тому же надо делать еще и двигатель. Действительно, сверхзвуковой лайнер столкнется с рядом проблем, некоторые из которых станут для него неразрешимыми:

Сверхзвуковой самолёт

Сверхзвуковой бизнес-джет становится реальностью 25 сентября Американская , которая совместно с разрабатывает сверхзвуковой бизнес-джет 2, назвала предполагаемую дату сертификации — вторая половина года, окончательная сборка, скорее всего, будет проводиться в США. Об этом журналистам рассказал глава Брайан Баренц. Сейчас рынок 2 оценен маркетологами компании в машин. Первые 50 клиентов получат специальные цены и другие льготы, доступные только для этого первого транша заказов. Говоря о силовой установке 2, Баренц отметил, что ищет двигатель, который соответствует всем международным экологическим стандартам, прежде всего, по шуму.

Самолет под названием AS2 будет использовать запатентованную технологию сверхзвукового ламинарного потока и будет почти таким же быстрым.

Компания"Туполев" может создать сверхзвуковой административный самолет на бизнесменов с дальностью в несколько тысяч километров. Он был бы небольшой размерности, но с большой дальностью полета и перевозил бы бизнесменов за пару часов на несколько тысяч километров. Создание вот такого самолета - это реально. Возможности для этого существуют, но нужен заказчик", - сказал Солозобов, отвечая на соответствующий вопрос.

По словам специалиста,"если найдется группа бизнесменов, готовая вложиться в административный самолет на сверхзвуке, а это очень серьезные деньги, то такую машину можно было бы построить". Солозобов добавил, скорее всего, сверхзвуковой самолет будет работать на жидком водороде, так как у него импульс гораздо выше и выше теплотворная способность, чем у керосина.

Кроме того, это запас холода на борту для охлаждения конструкции и агрегатов во время полета. Ранее Солозобов сообщил, что богатые иностранцы регулярно обращаются в компанию"Туполев" с просьбами сделать личный пассажирский сверхзвуковой самолет из российских бомбардировщиков Ту и Ту М3, но в компании отказываются разрабатывать такой самолет, поскольку гораздо дешевле заново сделать такой самолет без технологий, которые использовались при создании ракетоносцев.

Он добавил, что бизнес-джету не нужно крыло с изменяемой геометрией, а в Ту есть секретные технологии. Кроме того, технологии создания Ту являются закрытыми, отдавать такой самолет даже в пассажирском варианте неизвестно кому было бы неправильно", - сказал замгенерального директора.

и собираются выпустить на рынок первый сверхзвуковой бизнес-джет

Дмитрий Танев5 марта, Израильтяне испытают электрический пассажирский самолет в году Александр Гусев4 марта, Книга историка авиации Ильдара Валеева. Интересующимся историей отечественной авиации Иллюзия возможностей: Следом министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил о начале научно-исследовательских работ по этой теме.

Несколько проектных изображений нового сверхзвукового пассажирского самолета бизнес-класса AS2, разработку которого сейчас.

Урбанизм Иллюстрация планируемого самолёта , каким он представлен в предварительном обзоре дизайна на прошлой неделе. На прошлой неделе была завершена стадия предварительного обзора дизайна для воздушного судна, известного под кодовым названием или . Его главная задача — летать на сверхзвуковых скоростях, но при этом создавать мягкий звуковой удар, а не разрушительную ударную волну , которая обычно ассоциируется со сверзхвуковым транспортом.

Попытки пустить в эксплуатацию сверхзвуковой пассажирский самолёт предпринимались десятилетиями. Советский Ту проявил себя как крайне ненадёжное судно и его сняли с эксплуатации. Но здесь была другая проблема — слишком высокое потребление топлива и чрезвычайно громкий шум, на который жаловались жители густонаселённых районов, над которыми пролетал самолёт. Даже на скорости меньше скорости звука он создавал гораздо больше шума, чем обычный авиалайнер.

Оглушающий звук ударной волны сопровождает движение любого тела на скорости более 1 Маха, то есть больше скорости звука в данной среде. Область распространения ударной волны от сверхзвукового самолёта ограничена конусом Маха. Конус Маха возникает, когда тело движется быстрее, чем генерируемые им волны.

и готовят к созданию первый сверхзвуковой бизнес-джет

По предварительным оценкам, на проектирование и создание первого демонстрационного лётного образца вместимостью до 50 мест промышленности может потребоваться около семи-восьми лет при наличии задела по силовой установке", - сказали ТАСС в пресс-службе Минпромторга. Идею создать сверхзвуковой бизнес-джет на базе Ту высказал президент России Владимир Путин 25 января во время посещения Казанского авиазавода и просмотра демонстрационного полёта ракетоносца Ту М"Пётр Дейнекин".

А сейчас ситуация другая. Сейчас крупные компании появились, которые могли бы использовать этот самолёт". Президент обратил внимание, что быстрее долететь до Нью-Йорка, чем из Калининграда до Владивостока.

в проект Aerion Corporation - сверхзвуковой реактивный самолет Aerion бизнес сегмента Boeing, продажа коммерческих самолетов.

Сухого по инициативе Генерального конструктора М. Работы велись под непосредственным руководством заместителя генерального конструктора М. Это требовало достижения практической дальности порядка При этом С должен был перевозить , а С - человек. В течение х гг. В середине года к проекту, получившему обозначение , присоединилась американская фирма Гольфстрим , специализирующейся на создании машин бизнес-класса.

В результате конструкция самолёта претерпела некоторые изменения и появилось её несколько видов. Первый полёт новой машины планировался на год, а до года разработчики планировали продать до самолётов данного типа. Однако в г. В конце г. С достиг стадии завершения проектирования, несмотря на то, что часть средств с этого проекта было переброшена на завершение прототипа истребителя 5 поколения С

Сверхзвуковой самолёт 2 начинает свои полёты

Энергия и выпускают на рынок первый в мире сверхзвуковой бизнес-джет вступил в гонку по созданию нового сверхзвукового коммерческого самолета нового поколения, объявив о новом партнерстве с . Аэрокосмическое поле сделало существенный шаг в обратном направлении, когда сверхзвуковой авиалайнер вышел из эксплуатации в году. С тех пор, как представляется, его не заменили ни одним самолетом, но за десятилетия после создания произошли значительные технологические разработки, а также произошли изменения в отношении к сверхзвуковому полету, который обещает новую эру коммерческого полета со скоростью, превышающей звук, которая будет более экономичной и экологически чистой.

"РГ" выяснила, можно ли создать бизнес-джет на базе Ту, как бесшумно преодолеть звуковой барьер и когда будет создан.

По его словам, иностранцев интересуют личные самолеты на базе бомбардировщиков Ту и Ту М3. Но они относятся к секретным, да и переделывать их дорого, сказал представитель авиаконцерна. Идея не нова, но бесперспективна, считает аналитик, главный редактор портала . Надо понимать, что стоимость разработки такого самолета уйдет, как минимум, за десятку миллиардов долларов.

Я не вижу никакого смысла даже мультимиллиардеру выкладывать такую большую сумму денег исключительно на разработку самолета для того, чтобы потом еще купить, заплатить за его экземпляр. Ради чего такая безумно дорогая в содержании игрушка? Второе — фантазии на тему создания самолета на жидком водороде.

Конкорд и ТУ 144. Почему мир отказался от СВЕРХЗВУКОВЫХ самолетов. Настоящая правда

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!