Работа #38009

Работа #38009

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 1. Спрос на туристические услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений. Выбор туристической организации осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов. Качество оказываемых услуг, зачастую является основополагающим фактором, ведь именно от него зависит отдых туриста. Кроме того, качество оказываемых услуг производимой продукции или выполняемых работ является основой конкурентоспособности туристической организации на рынке. Именно оно усиливает позиции организации по сравнению с конкурентами, обеспечивает поток постоянных клиентов, формирует репутация и, в конечном счете служит основой долгосрочного и успешного функционирования и развития компании. На сегодняшний день рынок туризма характеризуется высокой степенью конкуренции: В виду всех выше перечисленных условий вопрос качества и его управления в сфере туризма приобретает особое значение и актуальность.

Книги — Стандартный поиск

Развитие туризма после второй мировой войны. Расширение туристских связей между государствами. Превращение туризма в индустрию досуга. Мир деловой книги, Туризм и гостиничное хозяйство [Текст]: Международные туристские организации [Текст]:

Чеботарь, Ю.М. Туристский бизнес [Текст] / Ю.М. Чеботарь. – М.: –. с. Чудновский, А.Д. Гостиничный и туристический бизнес [Текст] /А.Д.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса. Разработка специальных предложений для клиентов. В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения.

Туристические ресурсы Армении Грузии и Азербайджана Автор: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики.

М.: Просвещение, с. 6. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретическое обеспечение клиентоориентированной связи менеджмента и маркетинга. Основные тенденции в теории и практике менеджмента и маркетинга. Эволюция гипотезы и клиентоориентированной концепции в туристическом менеджменте. Классификации туризма для целей туристического бизнеса. Клиентоориентированные особенности менеджмента и маркетинга.

Клиентоориентированные условия обоснования механизма менеджмента в туристической деятельности. Возможность совершенствования клиентоориентированных стратегий. Друкера, спрос на новые принципы организации бизнес-процессов становится все более настоятельным, а корпорации развиваются с учетом информации как основы ведения бизнеса. Беспрекословность исполнения решений топ-менеджмента меняется. Данная тенденция отражена в работах К.

Анимационная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта

Понятие, субъекты, объекты и источники гражданско-правового регулирования туристической деятельности в РФ 6 1. Понятие и особенности туристических услуг, как объекта гражданского права 6 1. Субъекты гражданских правоотношений в сфере туристической деятельности 20 1. Правовое регулирование договорных отношений в сфере оказания туристических услуг 40 2. Понятие и содержание договора на оказание туристических услуг 40 2. Порядок заключения договора на оказание туристских услуг 67 2.

Порядок регистрации и постановки на учет туристского предприятия. Чеботарь Ю.Н Туристский бизнес: Практическое пособие. М.: Мир.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Монографии

Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. Выделяются основные принципы образовательного туризма. Степень научно-практической новизны заключается в предпринятой автором попытке выделения принципов образовательного туризма посредством информативных данных о понятии и видах образовательного туризма в соответствии с признанными классификациями.

Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие.- 2-е изд., стер. Путрик Ю. С., Терещенко А. А. Стандарты туристских общественных организаций. М.: Институт .. Чеботарь Ю. М. туристический бизнес.

Туризм к настоящему времени получил бурное развитие практически во всем современном мире, хотя его размах и результативность довольно сильно различаются в разныхнах и группахн. В некоторых он стал одним из крупнейших секторов экономики, дающим обществу чрезмерные доходы и порождающим важные социальные последствия - решение проблем занятости для большой массы граждан, удовлетворение определенных социальных потребностей людей и на этой основе рост чувства социальной удовлетворенности и т. В других женах упомянутая деятельность еще не получила должного размаха так обстоит дело, в частности в одной из изучавшихся диссертантомн - в России либо вообще только еще начинает развертываться и пока дает довольно скромные результаты как в моей роднойне - Вьетнаме.

По оценкам специалистов в российской индустрии туризма доля специалистов по отношению к общему числу занятых в 30 раз ниже аналогичного мирового показателя. В конце х гг. Расчеты, проведенные Международной академией информатизации, показывают, что из-за невостребованного продукта в секторе туризма страна ежегодно недополучает млрд. Из года в год сдает свои позиции социальный туризм. Так, если в м году в Российской Федерации было реализовано млн.

Во Вьетнаме, как будет показано в соответствующем разделе диссертации, положения дел не лучше. Туризм здесь по-настоящему начал развертываться лишь в самые последние годы и, хотя его развитие идет быстрыми темпами, былое отставание далеко не преодолено, и результаты пока невелики. Сказанное, думается, вполне убедительно свидетельствует об актуальности темы настоящего исследования. Тем более, что анализ разработанности соответствующей проблематики показывает, что исследуется она почти исключительно в рамках экономической науки, реже в историческом, культурологическом, спортивно-педагогическом планах и меньше всего с позиций социологии.

Ознакомившись в определенной мере с традициями западной науки в области изучения проблем туризма, наибольший вклад в которое внесли Т. Кук Великобритания , Дж.

Развитие туризма в 19 – начале 20 веков. Зарождение туристских предприятий.

Роль туризма в эффективной реализации социальных функций органов местного самоуправления Глава 2. Социологический аспект" Актуальность исследования. Выбор данной темы исследования продиктован необходимостью переосмысления роли местного самоуправления на современном этапе демократизации российского общества.

Чеботарь, Ю. М. Туристический бизнес Практич. пособие для турфирм и их клиентов / Ю. М. Чеботарь - М.: Дом деловой книги, с. ББК:

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Понятие, субъекты, объекты и источники гражданско-правового регулирования туристской деятельности в РФ 1. Понятие и особенности туристских услуг, как объекта гражданского права. Понятие туристской деятельности и туристского продукта. Источники правового регулирования туристской деятельности. Договор как основание оказания туристских услуг 2.

С чего начать туристический бизнес с минимальным риском. История развития"БИГМА-ТУР".

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!