Хотите пройти этот курс?

Хотите пройти этот курс?

Авторский учебный курс по Андрея Коптелова Эффективное управление бизнес-процессами один из ключевых факторов развития любого бизнеса. Материал грамотно структурирован, четко и по делу. Без лишней рекламы ;- Отличное напоминание о способах анализа и совершенствования. Способы идентификации процессов Цикл процессного управления Отраслевые примеры процессов Перерыв на кофе Моделирование бизнеса. Инструментарий Методология моделирования процессов. Примеры из практики Средства автоматизации процессов. В его активе большое количество проведенных программ обучения за последние 10 лет, конференций, где он выступал в роли докладчика, и более 75 проектов по ИТ-консалтингу в качестве руководителя проекта и эксперта. Управление бизнес-процессами новые тренды и приоритеты Классический цикл управления бизнес-процессами и новые типы процессов Смена приоритетов в управлении бизнесом 3-я эра развития информационных технологий и смена роли Бизнес и ИТ не просто соседи по офису. Управление изменениями новые вызовы Часть 2.

Курс «Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов»

Пользователи , как правило, завершают проекты в два раза быстрее, чем при использовании средств интеграции прошлых поколений. В отличие от интеграционных продуктов, основанных на пакете программ, построен на едином согласованном стеке технологий и содержит портал управления, все необходимые функциональные возможности для хранения данных, интеграции, построения логики приложения и для оперативного контроля и мониторинга интеграционного решения.

В ней автоматически сохраняет и обрабатывает все сообщения, которые проходят через интеграционное решение.

Бизнес-школа «Здесь и Сейчас» предлагает обучение по управлению проектами и бизнес-процессами для руководителей компаний, руководителей.

Система управления дистрибуцией и сервисом. Понятие"бизнес-процесс", подходы к толкованию и описанию бизнес-процессов. Понятие"управление бизнес-процессом", требования к компетенции менеджеров. Построение бизнес-процессов"сверху-вниз","снизу-вверх". Оптимизационная задача процессов дистрибуции и сервиса.

Задачи сервисной поддержки продукции на протяжении всего жизненного цикла. Понятие оптимизационной задачи для сервисной функции продукции. Постановка оптимизационных задач,"эффективность" и способы ее достижения как через снижение затрат, так и через увеличение доходов. Основные проблемы при постановке оптимизационных задач: Процессный подход к организации дистрибуции и продуктового сервиса компании. Основные модели обеспечения сервиса в системе дистрибуции продукции.

Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень

Занятия проводятся в компьютерном классе в виде интенсивного тренинга с индивидуальным подходом к слушателям. Полученные знания закрепляются демонстрацией примеров и решением упражнений и практических задач с использованием специализированных приложений и . Для самостоятельной работы слушатели обеспечиваются соответствующими методическими материалами.

Слушателям необходимо иметь накопитель.

Как организовать и оптимизировать бизнес-процессы предприятия, описать стандарты – обучайтесь в Иркутске основам и технологиям моделирования .

Высокий уровень преподавания и атмосфера в самой Бизнес-школе сделали наше обучение интересным, актуальным, прикладным и комфортным. Очень полезной была и , где мы смогли сгруппировать полученные знания и применить в виртуальной бизнес-среде. Эта бизнес-симуляция построена так, что наряду с прогнозированием работы предприятия, увлекательным было и соперничество между командами, что добавляло живого интереса в процесс.

Не менее важным, чем само обучение, стало знакомство с новыми людьми, переоценка и открытие новых возможностей и перспектив. Благодаря обучению изменился подход к рабочим процессам. Новые проекты теперь делаю исключительно с учетом полученных знаний.

Курс"Управление бизнес-процессами в организации ( )"

Введение в теорию бизнес-процессов Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Производственный процесс он предлагал разбить на элементарные, простые задания работы , чтобы каждое из них мог выполнять один рабочий; при этом от рабочего не требовалось высокой квалификации и умения выполнять работу в целом, достаточно, чтобы он специализировался на одном или нескольких простейших заданиях.

Это легко реализуемая идея, в связи с чем предложенные принципы были и остаются весьма успешными в массовом производстве типовой продукции, выполняемой силами большой армии неквалифицированных рабочих, использующих простое оборудование. Принципы, сформулированные Смитом и революционные для его времени, не соответствуют требованиям современной индустрии, так как продукция в наше время должна быть ориентирована в основном на узкие группы потребителей, исполнители хорошо образованны, не боятся ответственности и стремятся к решению по-настоящему сложных задач; рынок продуктов стал намного шире, а конкуренция и борьба за потребителя — более агрессивной.

1 Учебные курсы по управлению бизнес-процессами (BPM) Уважаемые дамы и господа! Компания (BPM-практика «Логики бизнеса ») представляет.

О центре Методы прогнозирования продвинутый курс Этот курс демонстрирует, как выбрать подходящую модель временного ряда, подходящую к данным, и использовать модель для того, чтобы предсказать поведение переменной. Курс фокусируется на методах авторегрессии, сглаживания, включая скользящее среднее значение. Если вы уже знакомы с использованием этих методов и хотели бы знать больше, этот курс для вас.

Участники будут учиться анализировать данные временного ряда и делать прогнозы на будущее. Этот курс более детальный и глубокий, чем"Методы стратегического прогнозирования краткий курс". Методы прогнозирования, обсуждаемые в этом курсе, могут быть осуществлены, используя большинство статистических пакетов программ. Аудитория Бизнес-аналитики, экономисты, финансовые и коммерческие аналитики и все, кто должен сделать и интерпретировать или оценить прогнозы, найдет этот курс полезным.

Управление бизнес-процессами

По окончании курса Вы будете уметь: По окончании курса слушатели будут знать: Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 24 ак. Преподаватели курса Новиков Сергей Николаевич О преподавателе:

На курсах управление и оптимизация бизнес-процессов вы сможете выбрать подходящие критерии и сформировать навыки системного анализа и.

На данном курсе мы разберем: Основные преимущества управления бизнес-процессами и технологию внедрения процессного подхода к управлению. Интересные практические кейсы, построенные на базе бизнес-процессов, существующих в реальных организациях. Сделаем акценты на моделирование бизнес-процессов в нотации 2. Для участников курс будет полезен практическими навыками и примерами, которые можно использовать для повышения эффективности существующих в организации бизнес-процессов.

Цели курса Приобретаемые знания План курса Формирование знаний и практических навыков моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов с применением нотации 2. Целевая аудитория Сотрудники подразделений, отвечающих за организационное развитие и оптимизацию бизнес-процессов. Руководители ИТ-подразделений и проектов, которые участвуют в определении требований и автоматизации бизнес-процессов. Представители органов государственной власти и институтов развития, курирующие направления и отдельные проекты в рамках программы повышения операционной эффективности.

По завершении обучения участники приобретают компетенции в следующих областях:

Обучение: курсы по управлению бизнес-процессами ( )

Знакомство с участниками 1. Уточнение потребностей и ожиданий слушателей от семинара 2. Два подхода к управлению компанией, Когда и зачем необходимо внедрять процессное управление, Типовые цели внедрения процессного управления 1.

Управление бизнес-процессами (BPM) - авторский учебный курс Андрея Коптелова. От описания бизнес-процессов к их автоматизации и контроллингу.

Обучение менеджменту Обучение руководителей Обучение специалистов В современной динамично развивающейся бизнес-среде главной причиной успеха компании является качество системы управления. Ошибки руководителей всегда неизменно дорого обходятся организации, а в условиях кризиса могут стать и роковыми. Поэтому роль руководителя имеет особое значение и статус для компании и, соответственно, предполагает большее к ней внимание и инвестирование в развитие, обучение, повышение эффективности руководящего состава и рядовых специалистов.

Современный бизнес диктует для руководящего звена достаточно жесткие требования, которые эволюционируют с каждым годом. Сегодня чтобы быть успешным и эффективным руководителем необходимо постоянное профессиональное и личностное самосовершенствование и обучение. Самый простой путь структурировать и получить новые знания и умения — это тренинги бизнес тренинги и семинары.

Большинство руководителей, осознав важность повышения квалификации, регулярно посещают тренинги для руководителей. Однако эти знания, в большинстве случаев, разрозненны и не связаны между собой, что затрудняет формирование целостного понимания методов и принципов менеджмента. Очень важным является системное обучение руководителей, с учетом их уровня управления в компании.

Собственники или владельцы бизнеса, топ-менеджмент и руководители подразделений имеют разные специфические задачи, а значит должны использовать разные методы управления, актуальные на своем уровне.

Курс"Управление бизнес-процессами". Процессное управление на предприятии

Зачем нужно управлять проектами? Профессиональное управление проектами помогает компаниям эффективнее решать сложные, уникальные задачи по развитию бизнеса, реализуя необходимые мероприятия в обозначенные сроки и не выходя за рамки бюджета. Проектное управление — хорошая возможность улучшить взаимодействие между подразделениями, развивать у сотрудников навыки управления временем, контроля над качеством выполняемых работ, что повышает производительность труда и в целом эффективность и результативность бизнеса.

Обучение управлению проектами включает в себя следующие ключевые темы: Прогнозирование объемов работ, бюджетов, сроков; Определение списка работ по проекту; Формирование команды проекта подходы к менеджменту и роль лидерства ; Старт и завершение проекта — основные подходы; Инструменты контроля над реализацией проекта содержание, сроки, бюджет ; Управление рисками и т.

Организационно-методический комплекс процессного управления Логический анализ и оптимизация бизнес-процессов (сценарный анализ.

Курс"Механизм бизнес-процессов в платформе"1С: Астана с 09 по 11 июня года 1 : Астана с 09 по 11 июня года. Предприятие 8", дать им практические навыки по проектированию бизнес-процессов Механизм бизнес-процессов - позволяет разработчику организовать совместную работу пользователей при выполнении типовых последовательностей деловых операций. Во многих существующих информационных системах для решения задач - используются специализированные продукты, которые приходится интегрировать с приложениями, решающими экономические задачи.

Предприятие 8" механизм бизнес-процессов полностью интегрирован в систему таким образом, что ни разработчик ни пользователь не видят"швов" разделяющих этот механизм и другую функциональность. Этот механизм включает средства для описания в прикладном решении схем бизнес-процессов, и их маршрутизации, для формирования заданий , выполняющихся в каждой точке маршрута, для управления бизнес-процессом и организации его связи с другими функциями прикладного решения.

Данный механизм предоставляет разработчику гибкие возможности управления ветвлением процесса и формирования задач. Кроме обычного условного ветвления разработчик может визуально описать параллельное прохождение нескольких веток маршрута, и указать точку их слияния. Допускается направление одного задания группе потенциальных исполнителей, например, если выписать счет должен один из менеджеров отдела. И наоборот, в некоторой точке маршрута можно инициировать несколько заданий, например, если финансовые отчеты должны представить все руководители отделов.

Маршрутизация позволяет формировать задачу не только непосредственно конкретному сотруднику, но и распределять задачи по ролям, подразделениям и другим критериям, которые может описать разработчик прикладного решения. При осуществлении маршрутизации разрешается указывать текущее распределение обязанностей сотрудников с учетом временных замещений, совмещений нескольких должностей и т. Механизм бизнес-процессов предлагает готовую стратегию автоматизации совместной деятельности работников предприятия.

Бизнес-процессы. Приведите в порядок [Русский Менеджмент]

    Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!